Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
В МАДОУ имеются специализированные помещения для занятий с детьми различными видами деятельности: кабинет педагога-психолога, кабинет логопеда, музыкальный зал — 2, физкультурный зал — 2, краеведческий музей. Оборудование помещений, оснащенность образовательного процесса специализированным оборудованием, учебно-наглядными пособиями, раздаточным материалом отвечает требованиям ФГОС ДО и заявленных образовательных программ. Дошкольное учреждение обеспечено учебно-методической литературой по общеобразовательным программам и иными информационными ресурсами.
Перечень игрового оборудования, используемого в МАДОУ № 16 г. Кировска (Корпус, Олимпийская, 24б)
Перечень игрового оборудования, используемого в МАДОУ № 16 г. Кировска (Корпус, Олимпийская, 24а)
Сведения о наличии оборудованных групп
Группы для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет):
Оборудование для развития двигательной активности детей (горки, качели, тренажеры качалки и др.).
Игры и оборудование для развития предметной деятельности детей (пирамидки, матрешки, вкладыши и др.).
Оборудование для игр с песком и водой.
Игровой материал для сюжетной игры (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры игрового пространства).
Игровой материал и оборудование для музыкального развития детей.
Материалы и оборудование для продуктивной деятельности детей:
— материалы для изобразительной деятельности (для рисования, для лепки, для аппликации);
— материалы для конструирования (строительный материал, конструкторы).
Материалы и оборудование для творческой деятельности детей.
Игры и оборудование для развития познавательно-речевой активности детей (игры, игрушки, пособия, картинки, детская художественная литература).
Группы для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет):
Познавательное, речевое направление:
— аудиовизуальные средства для расширения познавательного кругозора воспитанников;
— альбомы, художественная литература и др. для обогащения детей впечатлениями;
— игры для интеллектуального развития;
— наглядный и иллюстративный материал;
— для развития конструктивной деятельности: мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы; разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, плоскостные и др.);
— для развития экологической культуры: наглядные пособия, иллюстративный материал, уголки озеленения (комнатные растения), соответствующие возрасту детей;
— для формирования элементарных математических представлений: демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования представлений о числе и количестве; материал для развития пространственных представлений;
— подборки книг, репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, трудом, бытом человека;
— образцы предметов народного быта;
— материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования;
— наборы картин, картинок по развитию речи;
— настольно-печатные, дидактические игры по развитию речи;
Художественно-эстетическое направление:
В группах имеются необходимые условия для развития продуктивных видов деятельности: материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда;
Для развития театральной деятельности:
— разнообразные виды театров;
— разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей;
— атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций;
Для развития детей в музыкальной деятельности:
— детские музыкальные инструменты, игрушки;
— музыкально-дидактические игры и пособия.
Социально-личностное направление:
Для развития игровой деятельности в группах выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование;
— игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических;
— дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Физическое развитие:
— инвентарь и оборудование для физической активности детей, развития основных видов движений.
Каждая группа имеет прогулочную игровую площадку, где созданы условия для двигательной активности детей. А также на территории каждого здания имеется отдельная спортивная площадка.
Музыкальный зал:
— музыкальные инструменты;
— музыкально-дидактические игры и пособия;
— музыкальные игрушки;
— все виды театров для театрально-игровой деятельности;
— театральное оборудование и атрибуты; куклы-марионетки, театры самоделки;
— комплект CD-дисков с музыкальными произведениями;
— комплект CD-дисков со звуками природы;
— комплект видеофильмов для детей дошкольного возраста;
— комплект слайд-альбомов для детей дошкольного возраста.
Краеведческий музей (корпус, Олимпийская, 24б)
Пособия для оснащения центров «Кировск. Прошлое, настоящее, будущее»; Центр «Малые народы Севера»; Центр «Боевая слава»; Центр «Природа родного края»
Оборудование музея «Край мой северный»
Центр «Кировск. Прошлое, настоящее, будущее»:
- Рукописная книга «Кировск. Прошлое, настоящее, будущее»
- Кинолента «В прошлое»
- Карта города Фотографии: « История Кировска» «Развитие горнодобывающей отрасли»
- Выставка минералов Подборка книг о Хибинах Кукла «Горнячок»
- Макет «Добыча апатитовой руды»
Центр «Малые народы Севера» - ростовая кукла – саамка подборка саамских игр, сказок
- альбомы для рассматривания;
- чум
- Макет «Жизнь саамов»
Центр «Боевая слава» - подборка иллюстраций, рассказов: города- герои, герои войны, герои Заполярья
- макет «Памятный знак и вечный огонь»
Центр «Природа родного края» - Макет « Обитатели Севера»
- Макет « Лесные обитатели»
- Набор открыток Подбор литературы
Кабинет учителя-логопеда (корпус Олимпийская, 24а)
Ноутбук
Магнитно-маркерная доска
Развивающие игры на носителе флеш-карте
Большое настенное зеркало в артикуляционной зоне
Библиотека методической литературы
Пальчиковые игры
Дидактические развивающие игры, игры для мелкой моторики
Умное зеркало
Кабинет педагога психолога (корпус Олимпийская, 24б)
— коррекционно-развивающая зона (дидактические игры, пособия, методическая литература, столы, стулья);
— диагностическая зона (стол, стулья, диагностический материал);
— консультативная зона (мебель, литература для родителей);
— игровая зона (игрушки, дидактические игры);
— рабочая зона педагога-психолога.
Физкультурный зал:
— стандартное и нетрадиционное спортивное оборудование, спортивный инвентарь для проведения физкультурных занятий (на каждого ребёнка);
— тренажеры для детей, батуты;
— мягкие игровые модули;
— спортивные комплексы, сухой бассейн.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Питание детей в МАДОУ осуществляется на основе примерного десятидневного меню , разработанного с учетом физиологических потребностей ребенка и норм питания. При составлении меню соблюдается принцип сбалансированного питания , соотношение жиров , белков и углеводов 1:1:4. Питание пятиразовое.
Продукты в МАДОУ поставляются на основе контрактов и имеют документы, удостоверяющие качество и безопасность : удостоверение о качестве, санитарно-эпидемиологическое заключение, ветеринарное свидетельство. Соблюдаются сроки и условия хранения скоропортящихся продуктов.
В МАДОУ постоянно осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания , их правильным хранением , соблюдением сроков реализации , а также за соблюдением натуральных норм , качеством приготовления пищи, соответствием ее физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах.
Ведутся журналы по контролю за доброкачественностью скоропортящихся продуктов , поступающих на пищеблок , журнал бракеража готовой продукции , накопительная ведомость по расходу продуктов питания , журнал здоровья.
Ежедневно ведется «С» -витаминизация 3 блюда
Медицинская лицензия (PDF)
Медицинское обеспечение осуществляется штатным медицинским персоналом (корпус Олимпийская, 24б, корпус Олимпийская, 24а). Медицинский блок расположен на 1 этаже зданий. Кабинеты имеют отдельный вход из коридора. Оснащение медицинского блока соответствует Приказу Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 г. № 822н. Осуществление профилактических медицинских осмотров:
1. Врач-педиатр один раз в неделю
2.Осмотр детей на педикулез , кожные заболевания , чесотку : 1 раз в неделю медицинской сестрой
3. Обследование детей на гельминты 1 раз в год и по показаниям
4. Осмотр детей стоматологом и лечение по показаниям : 1 раз в год
5. Осмотры детей хирургом –ортопедом , офтальмологом, отоларингологом 1 раз в год
Медицинской сестрой детского сада ведутся личные медицинские карты детей . В картах записываются результаты обследования детей врачами – специалистами.
Педагоги учреждения прошли обучение по дополнительной профессиональной программе: «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи».
В МАДОУ разработана инструкция по охране жизни и здоровья детей и проводится систематический инструктаж с целью профилактики несчастных случаев.
Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям воспитанниками не предусмотрен образовательной программой учреждения.
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимися не предусмотрен образовательной программой учреждения.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется.
Дата обновления: 23.09.2021