СУНДУЧОК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить прекрасный цветок
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГА…
В современной практике образования и воспитания детей необходимо реализовывать огромные резервы раннего возраста. Разработанный и апробированный мной дидактический материал позволяет эффективно использовать в работе с детьми систему методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях, позволяющую ребенку развиваться в собственном темпе, соответственно своим способностям.
Авторские методические разработки по теме «Эффективное использование авторских дидактических игр в развитии воспитанников раннего и младшего дошкольного возраста» (PDF)
Проблема адаптации ребенка к условиям детского сада — одна из актуальных, важных и достаточно не простых. Для создания эмоционально благоприятной атмосферы в группе совместно с педагогом – психологом и музыкальным руководителем я стараюсь сформировать у ребенка положительную установку, желание идти в детский сад, используя для этого дидактический материал, выполненный своими руками.
Использование авторских методических пособий и игр для успешной адаптации воспитанников к условиям дошкольной образовательной организации(PDF)
Считаю, что семейное воспитание играет особую роль в период раннего развития ребенка и это в настоящее время является актуальной проблемой взаимодействия детского сада и семьи по повышению педагогических компетенций родителей.
Как педагог ставлю перед собой следующие задачи: обеспечение открытости образовательной деятельности, установление тесного сотрудничества и взаимодействия с родителями, другими социальными институтами, превращающими образовательную деятельность на современном этапе в открытую образовательную систему с более гибким и свободным процессом дошкольного образования.
Взаимодействие с родителями (PDF)
В связи с тем, что дошкольное образовательное учреждение – это целостная, открытая, взаимодействующая с внешней средой система, наш детский сад интегрирует и взаимодействие педагогов, обеспечивая этим единство понимания задач всеми участниками педагогического процесса, единство их действий на основе сотрудничества.
Моя педагогическая деятельность непосредственно имеет коллективный характер и даёт более широкий спектр возможностей для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Взаимодействие с коллегами и специалистами ДОО (PDF)
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает меня к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Ведь знакомясь с тем или иным интерактивным методом и определяя его педагогические возможности я идентифицирую его с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности. И эта инновационная деятельность не оставляет педагога, пока он осознаёт, что интерактивные методы обучения являются действенным педагогическим средством, а использование в педагогическом процессе технологии интерактивного обучения – необходимое условие оптимального развития и тех, кто учится, и тех, кто учит.
«Развитие мелкой моторики у детей 2-3 лет» (PDF)
Проект «Сказка в гости к нам приходит» (PDF)
«Дидактическая игра как средство развития сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста» (PDF)
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
РЕСУРСЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ВОПРОСАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Всероссийский учебно-методический портал «ПЕДСОВЕТ»
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Все свои вопросы, комментарии, пожелания и предложения Вы можете оставить ЗДЕСЬ или написать мне на электронную почту: oli15426378@yandex.ru